От пресс-службы Куйбышевской ЖД руководство засекретило карту нашей Родины
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 24, 2007, 15:47
В феврале 2007 года с Куйбышевской железной дороги был отправлен первый ускоренный контейнерный поезд сообщением Химзаводская (Куйбышевская железная дорога) – Автово (Октябрьская железная дорога). В мае текущего года маршрут поезда был продлен до станции Припортовая (Октябрьская железная дорога). Сообщает пресс-служба КбшЖД.
На станции Припортовая формируется состав из порожних контейнеров, за 2,5 дня поезд приходит на станцию Химзаводская (Куйбышевская железная дорога), где в контейнеры загружается продукция ЗАО «Куйбышевазот» (полипропилен и прочие полимеры), после чего поезд идет обратно в Санкт-Петербург на станцию Припортовая, откуда груз через речной порт отправляется на экспорт. Прохождение полного цикла составляет 10 дней, таким образом, за месяц контейнерный поезд проходит этот маршрут трижды. В составе одного контейнерного поезда – более 50 сорокафутовых контейнеров, что составляет около 1600 тонн продукции.
InfraNews: Пресс-службу КбшЖД не подпускают к карте железных дорог России. А то узнали бы они один интересный факт: Автово – это припортовая станция, а сама Припортовая – не припортовая, а сортировочная с формирующимся кустом логистических центров. И от станции Припортовая до речного порта ближайшего – очень далеко, а со станции Автово груз попадает на Первый контейнерный терминал, вполне себе морской такой терминал.
Но вся дикость не в том, что оставленные на хозяйстве в КбшЖД практиканты, пока руководство самой дороги вместе с руководством РЖД укрепляет сейчас в Сочи пространство 1520, в прямом смысле спутали все карты. А в том, что отделение Трансконтейнера на КбшЖД не имеет похоже даже телефонной связи с отделением Трансконтейнера на Октябрьской дороге. Иначе как можно объяснить тот факт, что все экспедиторы, линии и любые другие участники ВЭД, на стенку лезут от проблемы эвакуации из глубины России экспортного порожняка, а один Трансконтейнер другому Трансконтейнеру отправляет порожние контейнеры из Питера в Саратов! Наверное, еще и свои собственные контейнеры отправили, которые потом перетаривали в Питере в контейнеры линий?
Какое IPO у Трансконтейнера, какая отчетность, они с контейнерами не научились работать. Они прогоняют порожняк в обратном от обычного направлении и как дети радуются своему ускоренному поезду.
С таким настроением и подходом РЖД не только не расширит свое любимое пространство 1520, но и дискредитирует его в глазах тех, кто уже из этого пространства пытается отойти. Казахстан, Туркменистан, Прибалтика уже строят другой стандарт – начнут строить и другие.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями