Смотрим на новый логотип РЖД

РБК daily представили публике новый логотип ОАО РЖД.

Завтра ОАО «Российские железные дороги» презентует его в Сочи. Новый графический знак по замыслу компании должен приблизить ее к мировому рынку, несмотря на то что выполнен кириллицей.

rd

Смена фирменного стиля пройдет в несколько этапов и завершится в 2010 году.

Процесс ребрендинга начался еще в 2003 году, когда компания получила свое нынешнее название — ОАО «РЖД». Но кардинальная смена внешнего облика тогда не расценивалась как приоритетная задача. «Сегодня РЖД — многопрофильный холдинг. В сфере его интересов не только перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина. Новый стиль сможет лучше очертить структуру холдинга, подчеркнуть его универсальный характер, он несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах», — поясняет начальник пресс-службы РЖД Наталья Акафьева.

В качестве разработчика нового бренда РЖД выбрали компанию BBDO Branding (входит в группу BBDO Russia, принадлежащую Omnicom Group). Напомним, два года назад BBDO Russia уже участвовала в ребрендинге «Билайна», обошедшемся сотовому оператору в 2 млн долл.

Бюджет проекта в компании не раскрывают, но, по словам источника РБК daily, близкого к ОАО «РЖД», разработка нового логотипа могла стоить компании до 20 млн руб. BBDO Branding ранее заявляла, что будет специализироваться на проектах стоимостью от 250 тыс. долл., но участники рынка считают, что ребрендинг РЖД стоил компании существенно меньше. Предполагают, что BBDO Branding сознательно пошла на малобюджетный проект.

InfraNews: Специалистов по дизайну среди нас реально мало. Но слова начальницы пресс-службы РЖД про медицину, туризм и прочее предлагаем запомнить.

Всматривайтесь в новый логотип!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости