РЖД продолжает занимать без разбора и без программы
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 22, 2007, 22:06
ОАО “Российские железные дороги” планирует разместить до 2010г. включительно долговые бумаги на сумму 150 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня первый заместитель начальника департамента корпоративных финансов компании Юрий Новожилов, выступая на конференции “Тройка Диалог” “Российский долговой рынок”. По его словам, из этого объема на лизинговые операции придется 6 млрд. руб.
В настоящее время объем долга РЖД составляет 140 млрд. руб. Из них 43 млрд. руб. приходится на шесть выпусков облигаций.
По словам Ю.Новожилова, РЖД рассчитывает обеспечить сбалансированность долга, который сейчас имеется у компании как по срокам, так и по валютам. Общий объем долга РЖД к концу 2010г. составит порядка 350 млрд. руб., из них лизинг увеличится с 76 млрд. руб. до 120-140 млрд. руб., а рублевые заимствования на конец 2010г. составят 200 млрд руб, из этой суммы 150 млрд. руб. будет привлечено на российском рынке рублевых облигаций. Ю.Новожилов рассчитывает, что 2008-2009гг. и 2010г. “будут теми годами, когда мы сможем занимать без существенной премии на срок до 15 лет”. Также РЖД интересны биржевые облигации, поскольку у компании есть потребность в краткосрочных инструментах на большие суммы.
InfraNews: Вроде все ясно. Деньги монополии нужны. И в лизинг надо брать технику. Но ведь деньги, которые не связаны с лизингом ничем не обеспечены. Сегодня РЖд выжимает последние возможные соки из пассажирских перевозок, завтра может быть продаст пару компаний – а возвращать то надо будет потом, при следующем руководстве. Но встанет вопрос, на что потрачены деньги. И выяснится, году так этак в 2015, что компания дай бог, если потрачены на латание разных дыр, а ведь значительная часть будет просто “попилена”. Руководством, постоянными партнерами, производителями, строителямию. Всеми, кто это делает и сегодня.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии