РЖД хотят возить автомобили в Хельсинки
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2011, 6:03
ОАО “Федеральная пассажирская компания” (“дочка” ОАО РЖД) прорабатывает на маршруте Москва-Хельсинки проект по перевозке пассажиров и их личных автомобилей одним и тем же поездом. Еще в прошлом году компания переоборудовала 3 багажных вагона в вагоны-автомобилевозы, каждый из них вмещает от 4 до 5 машин в зависимости от класса автомобилей. После проведенной модернизации вагоны прошли сертификацию.
Однако проект, рассчитанный в первую очередь на перевозки Москва-Хельсинки, столкнулся с трудностями с финской стороны. Дело в том, что финны в данный момент переносят площадку приема автомобилей из Хельсинки на соседнюю станцию, из-за чего у них ограничения производственной мощности. Но ФПК продолжает работу, связанную с вопросом по таможенному оформлению машин на территории Финляндии и не отказывается от этого проекта.
Такую же реакцию можно наблюдать и со стороны линейной компании St. Peters line, которые возмущаются тем, что Хельсики вынесли порт за город и почему-то не хотят принимать трейлеры в центре столицы. И грузовые станции у них аналогично вынесены, а машина, хоть и в личном пользовании, это груз. А вот РЖД уже 5 лет не может даже начать выносить грузовые станции за пределы столицы и удивляется, что в соседней приличной стране люди это сделали быстро и четко (за 2,5 года). Наверное, не верят. Хотя что можно ожидать от компании, которая платит своим сотрудникам мизерные зарплаты, тем самым заставляя их воровать, о чем свидетельствует печальный пример калужских железнодорожников. Двое сотрудников РЖД в период с декабря 2005 года по июль 2010 года незаконно продавали электроэнергию, направляя её в один из магазинов калужского города Сухиничи. В результате этих действий ОАО “РЖД” был причинен ущерб на сумму cвыше 2 млн рублей, а двум мошенникам грозит до пяти лет тюрьмы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями