«Гудок» отметил тенденцию, возникшую в середине прошлого года
С начала 2011 года на ДВЖД идёт заметный рост по отправке грузов второго и третьего классов, пишет «Гудок». Соответственно к прошлогоднему показателю – рост на 76,6 и 27,8%. Такая тенденция складывается за счёт поступления через припортовые станции импорта: контейнеров, машинного оборудования, автомобилей, а также чёрных металлов – главным образом, рельсов производства Японии.
По уровню погрузки высокодоходных грузов Владивостокский регион Дальневосточной дороги приближается к докризисному периоду. По оперативным данным, за первый квартал 2011 года грузов третьего класса погружено столько, сколько в докризисный период 2008-го. По второму классу отставание постепенно сокращается, пока разрыв составляет около 16%.
Как известно, от кризиса в большей степени пострадали поставки импорта. Объём его погрузки по 2009 году на Владивостокском отделении упал на 60%. Однако с начала этого года в регионе погружено 258,7 тыс. т. импортных контейнерных грузов. Это более чем в 2,5 раза выше того же периода 2010-го.
01.09.12 в 21:11 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Расплата за задержку "Сапсанов"
- "Укрзализныця" представила программу развития путевого хозяйства
- В Тампере хотят свой "Аллегро"
- Новый логистический рейтинг Всемирного банка: все хуже и хуже
- Инвестиции первого этапа в Белый Раст украли все: фото и видео
- Создается фан-клуб транспортных и инфраструктурных успехов Русала, En+, Базела