От Морозовской брехни уже тошнит

 

Подводя итоги взаимодействия с морскими портами в 2010 году и в начале 2011 года, Вадим Морозов отметил, что беспрецедентная динамика погрузки и рост перевозок на экспорт стали причиной высокой нагрузки на припортовые дороги.

На фоне снижения на 3% перевозок в порты СНГ и Балтии погрузка в российские порты возросла на 7,4% по сравнению с 2009 годом, составив 203 млн тонн. Через порты Северо-Запада перевезено 80,8 млн тонн, что на 3% выше уровня 2009 года. Перевозки в порты Дальнего Востока увеличились на 31%, составив 65,4 млн тонн. При этом нагрузка на порты Юга страны снизилась на 6% (55,4 млн тонн).

Вадим Морозов обратил внимание участников совещания на неиспользуемый потенциал пропускных способностей. В 2010 году выгрузка вагонов в основных портах обеспечивалась на уровне всего лишь 77% от их перерабатывающих способностей, потери по выгрузке составили 580 тыс. вагонов, или около 38 млн тонн грузов.

Пассаж в духе железнодорожного начальства – потери  в 38 млн.т. Чума. Идиотизм. Все, что портам было предъявлено на экспорт, было отправлено. Мифические потери – это бред.

Еще раз обращаем внимание старшего вице-президента Морозова на одно обстоятельство – порты за последние 7 лет выросли в оборте почти в два раза. Российские Железные дороги  за все время, что вы, гражданин Морозов, отвечаете за всю оперативную работу, и работаете в паре с политиком Якуниным, не увеличили погрузку даже на жалкие проценты. Про пассажирский сегмент даже говорить стыдно.

Так что  учить порты работать не вам, гражданин Морозов. Вам по результатам прошедших лет давно пора на пенсию.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости