РЖД получит бельевые иски
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 20, 2007, 22:31
Вопрос о возможности покупки и использования на всей сети железных дорог СНГ грузовых полувагонов китайского производства обсудили в пятницу участники 46-го заседания Совета по железнодорожному транспорту СНГ и Балтии, открывшегося накануне в столице Казахстана. Как сообщили “Росбалту” в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО “РЖД”, сертификация китайских вагонов вызвана дефицитом подвижного состава в России и СНГ.
InfraNews: А где все прошлые инвестиции РЖД, ее партнеров в вагоностроение? А несколько украинских вагонных заводов, жаждущих получить российские и казахстанские заказы.
А дальше! Собрались высокие железнодорожные начальники. Потратили деньги своих (государственных) компаний, деньги государства, и договорились. Внимание – только для фельетона:
Другим важным решением, принятым на совещании, стало включение стоимости постельного белья в цену билета в купейном и плацкартном вагоне на всех дорогах стран СНГ и Балтии. Стоимость белья будет устанавливаться управлениями железных дорог, формирующих поезда.
Напомним, в марте текущего года российская Межрегиональная общественная организация “Общество защиты прав потребителей — Общественный контроль” заявило, что включение платы за белье в стоимость железнодорожного билета незаконно. “Мы считаем, такое решение незаконным, поскольку оно навязывает потребителям услугу”, — пояснил начальник юридического отдела организации Павел Морозов, отметив, что “Общественный контроль” судится с ОАО “Российские железные дороги” по поводу их решения включить в стоимость билета плату за белье.
“С некоторыми поправками на нашу судебную систему мы рассчитываем получить результат по этому делу месяца через 3, максимум через полгода. Мы верим, что плата за белье будет исключена из стоимости железнодорожного билета”, — добавил Морозов.
InfraNews: То есть решения мелкие, ерундовые и к тому же вероятно подсудные. Время покажет. Но все это с помпой. Сколько денег потрачено? А сколько денег потратили редакции разных изданий, в том числе принадлежащих РЖД, на командировки журналистов в Астану? И что – новый пшик. Не много ли пшиков у РЖД, их пресс-службы за одну неделю. Может уже пора Счетной палате предпринимать какие-то действия? А то за другими госкомпаниями она серьезно присматривает!
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии