Сапсан не купить никак: компьютер барахлил

НАМ ТУТ ПИСЬМО НАПИСАЛИ

Пунктуация сохранена – только мат убрали!

Я не могу писать какие-то нереально длинные посты, времени нет, НО…отмолчаться и тупо принять как данность следующий факт тоже не могу.

хотите купить билеты на сапсан? рискните здоровьем!!!!Обратитесь в кассы ржд!!! итак, в предверие замечтательного мероприятия под чудным названием “трансроссия2011” хотелось купить билеты заранее, не на самолет, а на поезд (на трансроссию же едем, типа).

на тот самый “скоростной” поезд, абсолютно идиотическая и убогая реклама которого транслируется по тв. Приезжаю в кассы на Московском вокзале, в 10 вечера, в надежде на то, что это все-таки круглосуточная касса и никаких проблем быть не должно.по идее, не должно. прорвавшись сквозь толпу вонючек, предлагающих билеты на сапсан (что в последствии меня конечно удивило), я подошла к окошку кассы.

За этим пластиковым “стеклом” сидела по-рждшному приветливая леди с каменным лицом, на котором не было и намека на улыбку и доброжелательность (ах, ну да, какие улыбки,какая культура, какой сервис в 10 часов вечера??? это же круглосуточная касса,блин). Да и х.. с ней собственно говоря, суть в том,что билеты она мне не продала, аргументировав свой отказ “девушка, если бы вы чуть раньше приехали, мы бы вам билет оформили…а щас уже нет” конечно,меня это удивило, ведь касса круглосуточная, а билеты не продают на сапсан потому что (с ее слов)поздно.

ОК! на следующий день (то есть в четверг) я метнулась в кассы на канале грибоедова, тк была там рядом, постояла в очереди (народу полно, а из 30 окошек работают 5)..а билеты мне не продали, ибо “идет ремонт путей, билеты не продаем, когда начнутся продажи-неизвестно, но сапсан ходить будет”.

Вот нормальный расклад вообще? в одной касса-поздно приехала, в другой-ремонт путей. А у меня вопрос – нахер этот электронный сервис на сайте,если он НЕ работал в те два дня?почему между сотрудниками касс нет единства “в показаниях”??

Почему около окошек касс на московском вокзале стоят фарцовщики,которые просто тупо барыжат билетами на сапсан,который не ходит, и почему их никто не гоняет? почему такой беспредел вообще имеет место быть???-ну,это риторический вопрос. Куда обратиться,кому набить лицо,куда жаловаться? это просто БРЕД!

InfraNews

P.S. Обратим внимание на несколько моментов. Письмо странным образом ставит вилку всем маркетинговым действиям РЖД. Смотрите, пока у них наполняемость ниже 75% – у них нет прибыли (для Сапсана актуальный порог на уровне 65%), но как только  спрос заходит за отметку 96-97%, их собственный менеджмент (а как еще назвать тетушку в кассе)  отрезает у РЖД билеты, которые  авиакомпания официально бы продала  в три раза дороже, и сама через “жучков” на вокзале эти билеты толкает.

Во всем, даже в самом современном, у РЖД есть коррупция. И это, конечно, убивает.

Новости по теме


Свежие новости