Новости от ЦДРВ. Про ремонт полувагонов и не только

По информации руководства ЦДРВ, из 50 тыс. полувагонов, проданных ОАО “РЖД” частным инвесторам в 2010 году, свыше 41,5 тыс. уже прошли ремонт и готовы к эксплуатации. Предприятия ЦДРВ должны были отремонтировать 47 тыс. 108 ед., а вагоноремонтные заводы и собственное депо ООО “Независимая транспортная компания” – 2 тыс. 892 ед.

ЦДРВ сообщает, что из оставишихся к ремонту 5 тыс. 899 полувагонов 5 тыс. 124 ед. принадлежат ЗАО “НефтеТрансСервис” ,775 ед. –  ООО “Независимая транспортная компания”. При этом ранее утвержденные графики выдерживаются без существенных изменений. Проблемы как у ЗАО “НТС”, так и у ООО “НТК” вызвал дефицит основных узлов и элементов, на которые нужно было заменять старые. В ЦДРВ вынуждены прерывать ремонт из-за отсутствия литых деталей тележек, что является общей для отрасли  проблемой.

Между тем, сама Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов после 1 июля 2011 года прекратит свою хозяйственную деятельность. Предполагается, что с этой даты ее заменят три дочерних общества РЖД в сфере ремонта грузовых вагонов – ОАО “ВРК-1”, ОАО “ВРК-2” и ОАО “ВРК-3”.

В настоящее время проекты всех необходимых организационных документов подготовлены и находятся на согласовании в причастных департаментах.

Подробнее о ремонтном бизнесе в РЖД можно узнать в исследовании от InfraNews.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости