“Укрзализныця” представила программу развития путевого хозяйства
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
“Укрзализныця” представила программу развития своего путевого хозяйства на 2011 год. В её рамках предусмотрена модернизация 654 км пути и капитальный ремонт еще 776 км. Программа также предполагает укладку 823 комплектов новых стрелочных переводов. Объём инвестирования должен составить примерно 5 млрд гривен (порядка $0,5 млрд), из которых 2,4 млрд ($250 млн) будут взяты в кредит у различных финансовых учреждений. Столько же средств вложит и сама “Укрзализныця”.
В “Укрзализныце” говорят, что программа является частью общего комплекса мер по подготовке транспортной инфраструктуры Украины к чемпионату Европы-2012. Маршрут развития путевого хозяйства будет иметь линейную схему: Львов – Хмельницкий – Жмеринка – Винница – Казатин – Фастов – Киев – Гребенка – Полтава – Красноград – Лозовая – Донецк.
Итогом реализации программы станет появление критериев для определения преимущественно пассажирских и преимущественно грузовых линий. На 816 км вырастет протяжённость сети со скоростью пассажирских поездов до 160 км/ч. На 385 км увеличится протяжённость участков с допустимой скоростью пассажирского движения до 140 км/ч. С этих участков на новые направления будут переводить транзитные грузовые перевозки. На участках с повышенными скоростями пассажирского движения они сохранятся лишь в местном сообщении. Работы будут выполнены входящими в состав “Укрзализныци” профильными предприятиями. Основными из них станут ГП “Украинский центр механизации путевых работ”, а также 6 дорожных центров механизации и путевые машинные станции.
Однако представители “Укрзализныци” говорят, что значительных изменений логистики грузового сообщения на магистрали не предвидится. Так как основные точки зарождения грузопотоков на Украине – предприятия Донбасса и Приднепровья, которые в экспорте ориентированы на черноморские порты, схемы их транспортного обслуживания не претерпят существенных изменений. Нововведения могут коснуться лишь перевозок с сети РЖД, которые частично попадают на ось модернизируемых путей. Грузовые поезда, заходящие на украинскую сеть из Брянска, будут направлены в Одесский порт маршрутом Бахмач – Гребенка – Шевченко – Помошная – Одесса. Он несколько короче ныне используемых маршрутов, но на нём не завершены работы по электрификации. Поэтому по отдельным участкам перевозка будет осуществляться тепловозами.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU