Строительство новых путей от Москвы – в два раза дороже чем в Ливии

РЖД вложит 14 миллиардов в строительство дополнительного главного пути Москва — Крюково.  Реализация проекта намечена на 2011- 2013 годы. Кроме этого предусмотрены реконструкция и благоустройство инфраструктуры для обслуживания пассажиров, установка турникетов и новых касс на крупных станциях, в том числе, в Крюково.

В этом году также начнутся задельные работы на участке Москва-Товарная — Химки, планируется переустройство двух платформ на станции Москва-Пассажирская-Октябрьская (конечная для электричек). Точные сроки прихода 4-го главного пути в Зеленоград не называются, но предположительно это будет 2013 год. Планировалось, что в 2012 году путь должен быть проложен от Останкино до Химок. Появление дополнительных рельсов на этом участке позволит освободить второй путь, предназначенный для электричек, от пропуска “Сапсана” в вечерние часы пик. Электрички будут пропускать по четвёртому пути на перегоне Москва — Химки, после чего в Химках скоростные поезда будут обгонять пригородные.

Отметим, что цена выходит – $11,5 млн. за километр. Что кажется не дорогим на фоне разухабистых прошлых строек РЖД. Но это в два раза дороже, чем контракт РЖД (закончившийся, видимо) в мятежной Ливии, и, что характерно, речь идет об одном пути (дополнительном), параллельно главного хода,  следовательно, в рамках уже имеющихся насыпей, электрики и всего прочего. Так что – снова дорого!

ВОРЬЕ

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости