Назад? В будущее? на атомном поезде?
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 19, 2011, 9:47
ОАО “Российские железные дороги” и госкорпорация “Росатом” в июле 2011г. представят миру прототип поезда с атомной силовой установкой. Речь идет о презентации научно-выставочного комплекса из 11 вагонов. “Это реактор на быстрых нейтронах, который может быть реализован как транспортный элемент – силовая установка. Это будет проработка в макете того будущего, которое в любом случае наступит – через 5 или 10 лет, не знаю, но наступит однозначно”, – пояснил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
Он отметил, что стоимость проекта пока не просчитывалась. “Я посмотрел насыщение этого вагона – мне понравилось. Я поддержал идею “Росатома” в том, что они пропагандируют инновационные пути развития атомной энергетики”, – сказал Гапанович.
РЖД изо всех сил старается поддерживать репутацию самой инновационной компании. Главное, чтобы железнодорожники во главе с Гапановичем не начали самостоятельно реакторы разрабатывать и на себя патенты оформлять, а то светлое будущее с атомными поездами нам не грозит. Да и просто будущее.
Если честно, то, видимо, в календаре Майя про 2012 год именно это и имелось в виду!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару