О повреждении вагонов

Неправомерно перекладывать на стивидорные компании всю ответственность за повреждения железнодорожных вагонов. ИА “ПортНьюс” цитирует генерального директора ООО «Порт Высоцкий» (угольный морской терминал, Ленинградская область) Вадима Павлова, уверяющего, что многие полувагоны приходят в порт уже изношенными. При этом компания открыла собственный участок по ремонту вагонов, в котором с 1 февраля 2011 года производится ремонт вагонов, поврежденных стивидорной компанией.

Ранее сообщалось,  что «Первая грузовая компания» (ПГК, дочернее общество ОАО «РЖД») заявила о повреждении во время грейферной выгрузки в портах в 2010 году 17,2 тыс. вагонов. По данным ПГК, наибольший ущерб подвижному составу компании был нанесен во время работы в ОАО «Мурманский морской торговый порт» (5606 вагонов), ОАО «Восточный порт» (2702), ОАО «Находкинский морской торговый порт» (2083), а также в Туапсинском порту (1418) и в ООО «Порт Высоцкий» (1158). ПГК предупредила о проекте по введению специальных сборов при направлении вагонов под агрессивные способы выгрузки, в первую очередь под грейферную выгрузку.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости