Хорошая ложка меда для падающего рынка: новые вагоны рестораны
Ресторатор Михаил Зельман и владелец УГМК и «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов накормят пассажиров ОАО РЖД. Принадлежащая предпринимателям компания «Единая сеть питания» (ЕСП) уже поставляет еду в «Сапсаны», а теперь РЖД планирует создать с ней СП, в которое будут переданы все вагоны-рестораны госмонополии. Стоимость проекта оценивается в 10 млрд руб. Партнеры хотят, чтобы в рестораны ходил каждый второй пассажир, то есть около 60 млн человек в год, и обещают кормить обедами в поездах за 150-220 руб.
Рестораторы не виноваты. Они люди состоятельные и в плацкарте, где ездит львинная доля пассажиров, не каталась. Да и каждый второй — это уже не 60 млн. человек, а только 55.
150-220 рублей — это подходящая цена для направления Питер-Москва. А вот для прочих — мешочек вареной картошки на транзитной станции за 20 рублей и полцыпленка за 100 рублей. Вот вам и обед на двоих.
На падающем рынке можно господам продолжать кормить пассажиров Сапсана — нормально получается. А к остальным лучше не заглядывать — не осилите. Да и сезонность у рынка огромная. И, опять же, дурацкая: летом едут те, кому 200 рублей за обед да еще и поход в «рэсторан» — это непозволительная роскошь.
17.02.11 в 8:37 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Расплата за задержку "Сапсанов"
- Новый логистический рейтинг Всемирного банка: все хуже и хуже
- Инвестиции первого этапа в Белый Раст украли все: фото и видео
- Создается фан-клуб транспортных и инфраструктурных успехов Русала, En+, Базела
- Харакири российской экономики
- Увольте уже Якунина - он врет не останавливаясь: ЧОП РЖД-Охрана давно существует