В начале июня с молотка уйдет транспортное предприятие ЮКОСа
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 15, 2007, 9:14
РФФИ продаст последний, 16-й лот из имущества ЮКОСа 7 июня. В него вошли доли в 14 компаниях, в том числе транспортное предприятие “ЮКОС-Транссервис” (ЮТС), трейдеры “Восток Азия Транзит ЛЛК” и “ЮМ-Трейд” (Монголия). Начальная цена лота — 8,95 млрд руб., шаг аукциона — 89,49 млн руб. Заявки на участие в торгах принимаются до 5 июня, задаток — 1,79 млрд руб.
Самым ценным активом 16-го лота опрошенные “Ведомостями” эксперты дружно назвали “ЮКОС-Транссервис”. На сайте компании указано, что в ее собственности находится 7500 железнодорожных цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. Рыночная цена одной цистерны — около 1 млн. руб.
В управлении ЮТС находится 16 300 цистерн, из них 270 вагонов — собственные, сообщил “Ведомостям” гендиректор компании Игорь Асатуров: 6900 цистерн состоит в лизинге по договору с компанией “Транслизинг” и около 9000 арендованы у частных операторов, добавил он. Каких именно, Асатуров назвать отказался.
Источник, близкий к аппарату конкурсного управляющего, уточнил, что 7500 цистерн находятся в собственности ООО “ЮКОС-Лизинг” и ООО “Ратмир”. Первое подконтрольно второму: по данным “СПАРК-Интерфакс” на февраль 2007 г., “ЮКОС-Лизинг” владеет 94,13% своих долей, а оставшимися — ООО “Ратмир” (5,73%) и ООО “Альта-Трейдж” (0,14%). По данным “СПАРК-Интерфакс” на февраль 2007 г., 98% долей “Ратмира” владело ООО “ЮКОС-Импорт”, проданное в пятницу в 13-м лоте “ЮКОС-М”. Покупатель — ООО “Прана”, его владельцы неизвестны.
Преимущество ЮТС не в парке. Дефицит цистерн, создававший высокий спрос на них, преодолен в 2005 г. Преимущество в готовых маршрутах.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU