Чиновники обеспокоены доставкой удобрений
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2011, 3:40
На недавнем совещании у первого вице-премьера Виктора Зубкова обсуждалась подготовка к посевной кампании – 2011. В частности, вопросы о неисполнении заявок на подачу вагонов для перевозки удобрения на внутренний рынок. Учитывая летнюю засуху 2010 года и перенос посевных работы на площади около 6 млн га с осени 2010 года на весну 2011 года, потребность в удобрениях к весенним полевым работам возрастает, как и потребность в подвижном составе.
По итогам совещания решено, что Российская ассоциация производителей удобрений дважды в месяц будет представлять в Минсельхоз и Минтранс информацию о соответствии заявленных и фактически проведённых отгрузках минеральных удобрений, железнодорожники – также дважды в месяц информировать Минтранс об объёмах перевозок удобрений на внутренний рынок. Кроме этого, ОАО «РЖД», ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК» рекомендовано максимально предоставлять подвижной состав (полувагоны) для поставок минеральных удобрений субъектам РФ.
В то же время в РЖД заверяют, что на внутреннем рынке рост перевозок удобрений к январю 2009 года составил 71%, и при таких показателях не понятно, чем недовольны производители удобрений. Заявки по предоставлению полувагонов под погрузку минеральных удобрений в период с 1 по 15 января были удовлетворены на 58%, если верить статистике ПГК. При этом в ПГК отмечают, что при имеющемся на рынке дефиците полувагонов грузоотправителям целесообразнее перевозить калийные удобрения в минераловозах.
Мы с этим в принципе согласны, но в который раз повторим, что проблема не в нехватке полувагонов, а в диспетчеризации. Подробно о спросе и предложении подвижного состава можно прочитать в специальном исследовании.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями