Упыри взяли в рабство железнодорожников
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2011, 0:39
Экипировщики вагонных эксплуатационных депо Белогорска, Амазара и Карымской, работники аутсорсинговой фирмы «Знак труда и качества» (ЗТК), не будут бастовать. Начальник ЗабЖД подписал новый договор с руководством компании, в котором учтены все требования трудового коллектива.
Напомним, 1 февраля экипировщики этих фирм-аутсорсеров хотели в знак протеста не заправлять поезда углем и водой. Их не устраивало, что работодатель, и так назначивший им низкую зарплату, задерживает её и не выплачивает праздничных, морозных, сверхурочных.
С 2006 года российские железные дороги переживают масштабное реформирование. По новым правилам, заправку пассажирских поездов углем и водой теперь осуществляют частные организации, заключившие договор с ЗабЖД. Итоги, объявленного на 2011-2013 годы конкурса, были подведены 21 января. Его выиграла компания «Знак труда и качества», которая и выполняла эти работы в прошлом году.
С аутсорсингом беда полная на РЖД. Катастрофа. Почему профсоюзы жуют сопли за начальством – не понятно.
С этим ООО история забавная: сайта нет, поиск выводит на несколько ругательных отзывов железнодорожников. За прошлый год. Компания другая – просто “Знак Качества”. Не зря люди жалуются, что трудовая книжка уже кончается от их подставных контор – каждый квартал, судя по всему, закрывают, налоги не платят. Все это при этом висит на хитрых компашках типа холдинга “Спасская Башня”, но официально он называется ООО “Систем Менджмент”. Как вы понимаете, таких компаний – миллион.
Вы будете смеяться, вот такая вот ботва на сайте у этого ворья, которое прикармливает руководство РЖД: Служение нации и государству зиждется на бережном отношении к своим корням. Мы любим свою страну, ее историю, традиции, тот особый дух, который заложен в каждом из нас, и позволяет нам отличаться. Руководствуясь любовью к собственному делу и глубинной привязанностью к своей стране, мы стремимся трудом и приобщением к государственным процессам, повысить качество жизни простых граждан. Быть частью настоящего и будущего России – честь для нас.
Короче, счастье через аутсорсинг.
Смешно, кстати: “Гудок” от лица руководства РЖД сегодня развел руками, мол, ну что делать, альтернативы нет. Забыл болезный, что не надо было в глуши, без инфраструктуры выводить на аутсорсинг ключевые позиции.
ЗЫ Фото сперли мы у “Гудка”.
Обратите внимание: большинство рабочих на укладке полотна – гастарбайтеры. Мы-то не против. Но они же в рабстве – половину их зарплаты кладут в карман начальники. Но самое страшное, что весь этот аутсорсинг происходит на фоне ручной укладки шпал. В 21 веке!!!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару