Модернизация железной дороги на Сахалине
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 26, 2011, 10:34
ДВЖД в 2011 году планирует “перешить” на материковый стандарт колеи (1520 мм) 55,3 км железной дороги на Сахалине (колея которой сегодня составляет 1067 мм).
По словам руководства ДВЖД, на “перешивку” дороги и модернизацию ее инфраструктуры в этом году ОАО “РЖД” выделит 1,8 млрд рублей. На эти деньги планируется заменить 55,3 километра рельсошпальной решетки, обустроить “бархатный” путь на 42,3 км дороги (“перешитого” в 2010 году) и сдать в эксплуатацию семь новых мостов, несколько водопропускных труб на участке Тымовское – Ноглики”.
Всего с 2003 года “перешито” 328 км путей островной магистрали (из 850 км главного пути дороги), построено более 70 мостов и водопропускных труб, обходы двух тоннелей, освоено более 13,2 млрд рублей.
По подсчетам РЖД на полное переустройство железной дороги на Сахалине под общесетевой стандарт потребуется еще 8-10 лет. Сейчас представители ДВЖД убеждают руководство РЖД сократить этот срок до 4-5 лет при условии “перешивки” 100-120 км дороги в год. Конечно, для подобного ускорения потребуется дополнительное финансирование.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями