Реконструкция малого кольца МЖД обойдется в 100 млрд. рублей
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 20, 2011, 17:56
Вчера в своем блоге президент ОАО “Российский дороги” Владимир Якунин написал о том, что стоимость проекта по перепрофилированию малого кольца Московской железной дороги (МЖД) с грузовых на пассажирские перевозки превышает 100 млрд. рублей.
“Что касается вопроса о кольцевой грузовой дороге, то мало принять концепцию, надо еще и деньги найти и на проектирование, и на строительство, а это более 100 млрд. руб.! Как видите, вы предполагаете, а мы работаем”, – сообщил блогер-железнодрожник своим читателям.
Напомним, что еще в ноябре на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным Якунин взял на себя ответственность по финансированию проекта реконструкции малого кольца МЖД. “Это первое обязательство, которое мы берем – с тем, чтобы потом мы могли детально обсудить то, что будем делать, и сколько это будет стоить”, – говорил он. Что ж, теперь сумма выяснена, дело за малым – какими-то действиями по воплощению проекта в жизнь.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями