Пора сажать – начальство пригородных пассажирских компаний
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 19, 2011, 8:21
При проезде в электропоездах из Ленинградской области тариф составит 2 рубля 35 коп. за км проезда, говорится в сообщении на сайте правительства Ленобласти.
“При этом не будет фиксированного посадочного тарифа за первые 20 км пути, как это было в прошлом году”, – прокомментировал решение председатель комитета по тарифам и ценовой политике Павел Березовский.
Размер тарифа утвержден в соответствии с документами, представленными ОАО “СЗППК”, исходя из роста затрат компании-перевозчика на 40% в 2011 году и сокращении пассажиропотока на 30%. Его также можно назвать “безубыточным”, то есть, по утверждению “СЗППК”, он сделает перевозки рентабельными.
Это конечно полный запредел. Через 2 года – СЗППК умрет – и этого никто не заметит. С ближних маршрутов с такими ценами их моментально выдавят маршрутки, с дальних – автобусы. Сегодня в чистом автобусе Питер – Таллин доехать до Кингисепа обойдется не более 500 рублей. Там будет интернет, может быть кофейный автомат, тепло, высоко и с остановками по требованию.
Рассуждать об убогости экономических схем, по которым функционируют пассажирские дирекции – дурной тон. Всех в турму.
К примеру правительство Псковской области – даже стесняется сообщать сколько спонсорских денег они засодют СЗППК. В новостях пишется “В бюджете Псковской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов предусмотрены средства на возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, вызванных регулированием тарифов.” Мы то знаем, что там 300 млн. рублей. В области проживают 688 тыс. человек. ТО есть каждый псковитянин олжен отдать жадным железнодорожникам 436 рублей за год. Даже если никуда не едет.
Подавитесь?
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами