ДВЖД и Гудок переPRились
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 16, 2011, 22:21
Странное дело. Несогласованный PR – такая дурная штука, что порой не знаешь смеяться или плакать.
Простой пример.
12 января порт Владивосток, ВМТП, заранее предупредил о проблемах (что случаются у нас на припортовых станциях с регулярностью прихода Деда Мороза) с отправкой порожняка. Мы порадовались предупредительности и корректности релиза. И ладно.
В тот же день через РБК, видимо, само ДВЖД (пресс-служба центрального аппарата во второй рабочий день года обычно не шевелится) сообщило народу следующее:
“Скопление вагонов на железнодорожной станции Владивосток-Грузовая не сказывается на нормальном ходе погрузки, говорится в сообщении ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Объем погрузки на станции по состоянию на 12 января 2011г. составляет 131 вагон в сутки, что соответствует нормативам. В РЖД отмечают, что скопление приватного порожнего подвижного состава в районе станции Владивосток-Грузовая было вызвано отсутствием угля под погрузку со стороны угольных компаний. На данном участке скопилось большое количество вагонов, так как владельцам вагонов выгоднее держать порожний состав на подъездном пути в ожидании заказов на перевозку, а не отправлять на станцию приписки. На сегодняшний день погрузка угля и маневровые операции на станции осуществляются в нормальном режиме, говорится в сообщении РЖД”
Какой уголь? С Владивостока куда-то уголь отгружают? В полувагонах? Как говорится, наверное, лучше продолжать бухать и на работу уже не ходить! Автор релиза, видимо, хотел написать, что угольщики ничего не грузили у себя в Кузбассе (или еще где ) и поэтому полувагоны не отзывали? Или еще какую мысль, а получился вместо этого импортный уголь во Владивостоке.
На следующий день, 13 января, порадовал “Гудок”, который с новым главредом стал терять накопленный при Змее опыт и сбивать набитую на монотонности “железки” руку.
Пишут неоткавычив – отсебятина авторов и редакторов: “Однако причина сверхнормативного простоя – необеспечение портом своевременного оформления перевозочных документов на отправку подвижного состава. Всё это приводит к сбоям по подачам и уборке вагонов, ожидающих на станционных путях, увеличивает маневровые операции”
Смешно, правда. Порожняк, если дорога не требует актирования по повреждениям, автоматом забираться должен. Собственно говоря, порт и для груженых-то вагонов не оформляет перевозочных документов, ибо любой студент железнодорожник, а раньше еще и практически любой редактор “Гудка”, знал, что “перевозочный документ”, то бишь жд-накладная, оформляется на станции и уйти может даже без пометок порта, так как нет такого требования для жд-накладных.
За что РЖД платит миллионы спонсорских “Гудку”? За красивые глаза?
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов