Тестовые заявления руководителя ВГК: идиотизм
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2010, 21:27
“Вторая грузовая компания” будет с 2013 по 2015 годы закупать по 3,6 тысяч цистерн ежегодно. Такие объемы покупок заложены в бизнес-план “ВГК”, сообщил глава компании Виталий Евдокименко. По его словам, это позволит компании за четыре года занять до 5% рынка железнодорожных нефтеперевозок. Всего до 2015 года оператор планирует закупить 70 тысяч новых вагонов. Например, в следующем году перевозчик намерен приобрести 4,6 тысяч вагонов.
В настоящее время ВГК обладает более чем 53 тысячами вагонов. До второго квартала 2011 года компания получит от “РЖД” еще 58 тысяч вагонов.
InfraNews: А че тут считать – по итогам текущего года в России и СНГ выпустят около 85 тыс. единиц всех типов подвижного состава. Компания или выжила из ума и хочет взорвать рынок и покупать вагоны по цене еще более высокой, чем сегодняшние запредельные цены или просто Евдокименко не очень понимает, что значит купить за три года на одну, пусть и большую компанию, почти годовой выпуск вагонов производимых в СНГ.
А скорее всего, зарегистрировав компанию в Е-Бурге у Мишарина, решил еще и поддержать местных производителей. То что поддержка вербальная – не отменяет невербального, а реального ущерба, который наносят подобные заявления простым небольшим железнодорожным компаниям и крупным тоже. Ну и собственно отрасли такой прибавки паркане требуется. По двум причинам – обороты все рвно не растут, а спрос на вагоны сегодня чисто спекулятивный и не обеспечен реальным сырьем
Вот, что значит не пройти школу железнодорожника, а перейти в отрасль из чиновного кабинета, где учат главному правилу наших чиновников – отвечать за слова не нужно, говорить можно любую хрень – статус все спишет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями