Предвестники повышения тарифа на порожний пробег полувагонов

Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2010, 23:58

Губернатор-Председатель Правительства Иркутской области Дмитрий Мезенцев провел встречу с первым вице-президентом ОАО РЖД Вадимом Морозовым. В ходе встречи обсуждалась сложная ситуация с обеспечением потребителей области подвижным составом.

Напомним, с начала отопительного сезона на территории Приангарья складывается сложная ситуация, связанная с недопоставкой угля и топлива для теплоисточников ЖКХ с разрезов Красноярского края. Железнодорожники объясняют срыв поставок отсутствием порожних люковых вагонов на Красноярской железной дороге.

Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Иркутской области, по итогам обсуждения Вадим Морозов пообещал, что дефицит вагонов будет ликвидирован в ближайшее время.

В подтверждение этого произошло одно еще одно заседалово.

 Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (СОСПП) направил в адрес главы ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина письмо с просьбой помочь в решении напряженной проблемы с обеспеченностью промышленных предпринятой подвижным составом в Уральском регионе.

Уральский бизнес заявляет, что проблема необеспеченности грузоотправителей подвижным составом переросла региональный уровень. Обращение с просьбой вмешаться в ситуацию было отправлено накануне расширенного заседания комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре и организаций-грузоотправителей, которое состоялось 2 декабря 2010 г. в малом зале заседаний РЖД.

По словам первого вице-президента СОСПП Михаила Черепанова, непростая ситуация складывается, в частности, в горно-металлургическом комплексе. Производители сталкиваются с нехваткой порожних вагонов, необоснованным простоем, несоблюдением заявок и так далее. В конечном итоге предприятия находятся под угрозой срыва и расторжения контрактов, что чревато штрафными санкциями, является ограничением для их развития.

В результате, по многочисленным просьбам трудящихся, как водится, вместа обеспечения нормального оборота полувагонов – ситуация обострится в другую сторону.

На селекторе в четверг, Якунин предложил ввести повышенный тариф на порожний пробег. По сути, правильно, но на выходе, получится, что десциплинированный грузовладелец, без простоев, с закольцоваными вертушками – будет платить примерно столько же, сколько 10% товарищей, мечущихся по рынку и создающих хаос.

При этом, вагоны не отсутствуют. Они просто перемещаются в пространстве совсем не так, как положено.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости