Предвестники повышения тарифа на порожний пробег полувагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2010, 23:58
Губернатор-Председатель Правительства Иркутской области Дмитрий Мезенцев провел встречу с первым вице-президентом ОАО РЖД Вадимом Морозовым. В ходе встречи обсуждалась сложная ситуация с обеспечением потребителей области подвижным составом.
Напомним, с начала отопительного сезона на территории Приангарья складывается сложная ситуация, связанная с недопоставкой угля и топлива для теплоисточников ЖКХ с разрезов Красноярского края. Железнодорожники объясняют срыв поставок отсутствием порожних люковых вагонов на Красноярской железной дороге.
Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Иркутской области, по итогам обсуждения Вадим Морозов пообещал, что дефицит вагонов будет ликвидирован в ближайшее время.
В подтверждение этого произошло одно еще одно заседалово.
Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (СОСПП) направил в адрес главы ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина письмо с просьбой помочь в решении напряженной проблемы с обеспеченностью промышленных предпринятой подвижным составом в Уральском регионе.
Уральский бизнес заявляет, что проблема необеспеченности грузоотправителей подвижным составом переросла региональный уровень. Обращение с просьбой вмешаться в ситуацию было отправлено накануне расширенного заседания комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре и организаций-грузоотправителей, которое состоялось 2 декабря 2010 г. в малом зале заседаний РЖД.
По словам первого вице-президента СОСПП Михаила Черепанова, непростая ситуация складывается, в частности, в горно-металлургическом комплексе. Производители сталкиваются с нехваткой порожних вагонов, необоснованным простоем, несоблюдением заявок и так далее. В конечном итоге предприятия находятся под угрозой срыва и расторжения контрактов, что чревато штрафными санкциями, является ограничением для их развития.
В результате, по многочисленным просьбам трудящихся, как водится, вместа обеспечения нормального оборота полувагонов – ситуация обострится в другую сторону.
На селекторе в четверг, Якунин предложил ввести повышенный тариф на порожний пробег. По сути, правильно, но на выходе, получится, что десциплинированный грузовладелец, без простоев, с закольцоваными вертушками – будет платить примерно столько же, сколько 10% товарищей, мечущихся по рынку и создающих хаос.
При этом, вагоны не отсутствуют. Они просто перемещаются в пространстве совсем не так, как положено.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году