Минэкономразвития предъявило инфраструктурного невменяшку на тему ПГК
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 24, 2010, 7:30
Контрольный пакет акций крупнейшего в России железнодорожного оператора — Первой грузовой компании (ПГК) — может быть продан через конкурс, а не аукцион. В Минэкономики считают, что такая схема предотвратит спекулятивное завышение цены акций, что могло бы привести к росту стоимости перевозок. Но одновременно снизится прозрачность выбора инвестора для компании. Окончательное решение по способу продажи ПГК правительство примет до конца года.
Минэкономики не поддерживает идею продажи ПГК (100% акций принадлежит ОАО РЖД) через аукцион, заявил вчера заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности министерства Гамид Булатов. Чиновник пояснил “Ъ”, что победитель аукциона, заплатив максимальную цену, будет пытаться возвращать вложенные средства через тарифную политику, что негативно скажется на рынке перевозок.
Это уровень мышления нашего Минэкономразвития – “инвестор сразу повысит тариф”.
Господин Булатов уточнил, что есть два способа продажи ПГК. Во-первых, проведение IPO для определения справедливой цены, по которой будет затем продан пакет стратегическому инвестору, но “проблема в том, что купившему акции в ходе IPO может не понравиться появившийся потом партнер”.
Откуда взялся второй варант? Есть один и он же последний – IPO. Все прочее от лукавого. А кто там захочет купить акции, как там будут договариваться инвесторы – это уже не дело невменяемых чиновников из Минэкономразвития. И главное – откуда взялся, что за специалист такой!?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару