Григорий Березкин и Владимир Якунин обманули людей
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 17, 2010, 22:21
19 ноября работники нефтеналивного терминала проведут митинг. Они обращаются в краевое правительство и пишут открытые письма президенту и премьеру с вопросом: почему Уярский нефтеналивной комплекс стал никому не нужен?
В крае появляется ещё одна точка социального напряжения. Более 500 человек нефтеналивного терминала и смежных производств получили уведомление, что 31 декабря 2010 г. у них последний рабочий день.
Для рядовых сотрудников это прозвучало как гром среди ясного неба. Нефтеналивной терминал был с помпой пущен в строй в 2006 году. Здесь нефть принималась из трубы, перегружалась в вагоны и шла на российские дальневосточные НПЗ и Китай. В его реконструкцию было вложено более 1,5 млрд рублей. После пуска на терминал приезжали экс-губернатор Александр Хлопонин и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Особо отмечалось, что нефть из Уяра перевозилась по Байкало-Амурской магистрали, а не по перегруженному Транссибу.
Терминал был основным налогоплательщиком района. Но, видимо, стал не нужен: запущена следующая очередь нефтепровода и терминал выгоднее перенести в Иркутскую область, поскольку железнодорожные перевозки дороже, чем транспортировка по трубе.
— Для Уяра ещё 500 безработных — страшный кризис. У нас остались на плаву только мясокомбинат — около 150 работников и завод «Уяржелезобетон» — там около ста работающих. У города все надежды были на этот терминал и на строительство Уярского нефтеперерабатывающего завода, — говорит сотрудница терминала Наталья Алексеевна. — У нас в основном работает молодёжь, все имеют семьи, детей. Почувствовали почву под ногами, надежду на будущее, стали строиться. И буквально за два месяца всё рухнуло.
Пишет АиФ Красноярск
InfraNews: Это глупость и мелочность. Лично, однажды работал в компании Григория Березкина и знаю, что ни для кого не было секретом, что жить терминалу не долго. И трубу построят, и Роснефть свой ресурс перекинет, и НПЗ там никому не нужен. Все знали. Все было в планах. А почему разъяснительную работу не вели? Почему заранее почву к закрытию не готовили. Хоть часть прибыли бы закопали бы в это небольшой город – хоть лесопики, хоть чертичёдробилки. Уж на 500 то человек инвестиций всяко наскрести можно было! Ну или хотя бы так вести работу, чтобы люди были реально готовы к увольнениям. Но не умеют вероятный бывший и возможный будущий президенты РЖД вести дела. Только паркет наборный подметать.
З.Ы. Жителям Сковородино через два года тоже к этому надо готовиться! Таже история и с теми же персонажами повторится обязательно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями