Вечный косяк УВЗ

 

 

 Спецкомиссия РЖД проводит расследование инцидента со сходом двенадцати вагонов с углем, принадлежащих “Первой грузовой компании”. 12 ноября 2010 года из-за аварии на перегоне Хингуй – Худоеланская Восточно-Сибирской железной дороги на несколько часов было парализовано движение поездов по Транссибирской магистрали.

Как сообщили “Уралинформбюро” в пресс-службе РЖД, причиной аварии стал производственный брак тележки одного из вагонов. Подвижной состав был изготовлен восемь лет назад на ОАО “НПК” Уралвагонзавод” (УВЗ).

В компании отметили, что с 2006 по 2010 годы зафиксировано тридцать случаев брака изделий УВЗ. Руководство предприятия не внемлет призывам железнодорожников повысить качество продукции и застраховать связанные с ним риски. Несмотря на это, РЖД по-прежнему отказываются покупать зарубежные детали.

Уралвагонзавод проводит собственную проверку и считает выводы о браке преждевременными. “Вагон, первым сошедший с пути, проходил деповской ремонт в ОАО “Вагоноремонтное предприятие ГОТНЯ” Юго-Восточной железной дороги в июле прошлого года”, – отметили в пресс-службе предприятия. По мнению специалистов, инцидент могло вызвать нарушение правил эксплуатации подвижного состава.

О том, что ожидает УВЗ в ближайшие годы – читайте здесь

Новости по теме


Свежие новости