Ликсутов давит на Бабаева – купить пустышку за четверть миллиарда долларов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2010, 7:39
Крупнейший в России железнодорожный оператор, принадлежащая ОАО РЖД “Первая грузовая компания” (ПГК), ведет переговоры о покупке компании “Нефтетранспорт” у “Трансгрупп”. Стоимость возможной сделки не раскрывается, горе-аналитики оценивают “Нефтетранспорт” в $250-500 млн. Новый актив никак не сможет увеличить стоимость ПГК в преддверии ее продажи в 2011 году.
“Нефтетранспорт” управляет 10 тыс. вагонов, из которых около 5 тыс. принадлежат компании, остальные — в лизинге или долгосрочной аренде, уверяет Максим Ликсутов.
Видимо близость к руководству РЖД позволяет Ликсутову химичить с парком. Поскольку четкие данные ГВЦ на 1 октября сообщают нам следующее – в сосбвенности у “Нефтетранспорт”а = 925 цистрен средним возрастом в 23 года. По меркам аукционов РЖД, где продавались лоты старых по 10 тыс вагонов (правда там были полувагоны, пользующиеся большим спросом) – такая партия металлолома в виде цистерн не может стоить более $9 млн. Очевидно, что для РЖД-ПГК отжать клиента, на жтих цистернах – секундное дело, которое рынок даже не заметит!
Ну а права аренды (да хоть бы и лизинговые контракты) на 905 цистерн у Салаватнефтеоргсинтеза, 864 у ОАО “УралЛЦ”, сотни у ВЭБ-лизинг и 93 у УК ОАО “Кузбассразрезуголь” – не стоят ничего. Пустое место на сегодняшнем рынке.
Пытаться же продать (для видимости общественности) некий свой админстративный ресурс – похоже не совсем интересная идея. Больше всего – это похоже на попытку надавить на Салмана Бабаева.
ИФК “Метрополь” видимо и есть те горе аналитики, которые предположили “Коммерсанту” указанную в начале материала сумму.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее