Критикует, как чужое: Якунин о тарифах
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 01, 2010, 7:35
Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин возложил ответственность за срыв поставок угля в Иркутскую область на частных операторов грузоперевозок, которые спровоцировали дефицит порожних вагонов.
Как сообщил Владимир Якунин 29 октября, на брифинге, в сфере грузоперевозок необходимо создать такие условия, чтобы операторам было невыгодно перегонять порожние вагоны.
«Реальная нехватка универсального подвижного состава, в том числе, связана с колоссальными порожними встречными пробегами, потому что частных операторов не интересует, есть груз или нет, их волнует выгода от перевозки, – сообщил Владимир Якунин. – По всей видимости, необходимо вносить некоторые изменения в законодательство и в тарифное регулирование с тем, чтобы частному оператору невыгодно стало гонять порожние вагоны мимо существующей грузовой базы».
Ранее власти Иркутской области обвинили РЖД в срыве поставок угля в регион с месторождений Красноярского края в связи с отсутствием порожних вагонов в Восточной Сибири. Наибольшие опасения у властей вызвали поставки угля в Усть-Кутский район, где утром во вторник, 26 октября, на станции Ния угля оставалось всего на полтора суток, а вагоны с топливом подошли только к вечеру. Региональные власти провели переговоры с руководством РЖД, которое пообещало улучшение ситуации в ноябре.
InfraNews: Надо Владимиру Ивановичу вместе с Никитой Михалковым партию создать – по уровню нелогичности и непоследовательности – они у нас в стране лидеры. Как можно критиковать президенту РЖД систему, которой в ручном режиме, порой не взирая на 10-01 рукводят вице-президенты, не спрашивая у какого-то там Якунина.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару