Очередные игры вокруг корридора Север-Юг
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2010, 21:54
Российско-армянское совместное предприятие BlackSeaFerry, 51% которого принадлежит ОАО “РЖД”, в сотрудничестве с ОАО “Первая грузовая компания” (ПГК) изучает возможность закупки паромов для организации грузоперевозок между РФ и портами Казахстана и Ирана, говорится в сообщении РЖД.
А куда делись 4 жд парома хорватских, которые вроде должны ходитьна линии Махачкала – Актау. Не сперли еще?
“В ближайшее время можно ожидать открытие новых паромных линий Махачкала-Актау и Махачкала – Амир-Абад”, – отмечается в пресс-релизе.
Говорят, что при координации паромных перевозчиков, портов, железнодорожных компаний и таможенных органов срок доставки грузов из Ирана в Германию уже сегодня можно сократить до 12 суток.
Уже можно смеяться.
В то же время транспортный коридор “Север-Юг” может стать кратчайшим железнодорожным маршрутом между портами Балтийского моря и Персидского залива, а в перспективе обеспечить также прямое железнодорожное сообщение с Пакистаном и Индией.
С учетом кардинально различных систем диспетчеризации наших дорог и дорог Ирана (в первую очередь) и Пакистана с Индией (между которыми сообщения вообще-то грузового нет) – идея великолепная.
Общий грузопоток в его рамках коридора может достигнуть к 2030 г. 20-25 млн.т. По сравнению с морским маршрутом через Суэцкий канал он в два и более раза сокращает расстояния перевозок, снижая их стоимость. Так пишут писаки РЖД. Но почему логика идет по линии – меньше срок – меньше стоимость – ясности нет. Это очевилная фантазия Якунина и его сотрудников. Просто ребята учили только политэкономию и только в Военмехе.
Пока же отсутствие прямого железнодорожного сообщения на ряде маршрутов и длительность маршрута доставки по железной дороге в обход морей сдерживает развитие транспортных коридоров в Каспийском бассейне, приводят РЖД слова своего старшего вице-президента Валерия Решетникова.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями