Привет РЖД из Казахстана
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 04, 2007, 14:59
Новая железнодорожная линия Хромтау-Алтынсарин введена в эксплуатацию в Казахстане. Она соединила северный и центральный регионы Казахстана с западом страны по кратчайшему маршруту, без необходимости выхода на российские железные дороги.
Строительство линии протяженностью 402,6 км было начато в июне 2001г., сообщили журналистам в пресс-службе министерства транспорта и коммуникации. Стоимость строительства – более $275 млн.
Благодаря вводу новой железной дороги пробег грузов сокращается в среднем на 1,5 тыс.км., передает ИТАР-ТАСС. Дальность экспортных перевозок зерна, металла и других грузов в международном сообщении через морской порт Актау уменьшается на 2 тыс.км. Кроме того, формируется новый маршрут для пропуска экспортных грузов из Казахстана до балтийских и черноморских портов, при этом затраты на транспортировку грузов сокращаются в среднем на 25% по сравнению с существующими маршрутами, что повысит конкурентоспособность казахстанских товаров на внешнем рынке.
С чем мы и поздравляем Казахстан Темир Жолы.
Казахстанские железнодорожники, чтобы не говорили за их спиной российские коллеги, давно впереди в деле реформ. Строительство новой ветки, длинна которой не сможет быть повторена российской РЖД в ближайшие годы, подтверждает факт успешности реформ и полное отставание РЖД от азиатских соседей.
Видимо, когда Казахстан Темир Жолы построит ветку в материковый Китай, всему нынешнему составу совета директоров РЖД придется написать заявление по собственному желанию.
Ведь главное, для чего постоянно проводятся всякие мероприятия в рамках программ 1520 (по размерам российской и СНГ-овой железнодорожной колеи), поддержать убежденность Президента РФ в том, что российские железнодорожники смогут экономическими методами удержать страны СНГ в рамках российского экономического пространства. Как только будет дорога из Казахстана в Китай по стандартам европейско-китайской колеи, станет ясна стоимость всем обещаниям, данным руководством РЖД руководству страны.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2