Непрофильный подкуп
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2010, 21:52
Российские бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, которые являются владельцами «Кузбассразрезугля» и акционерами УГМК приобрели 25% долей ООО «Аэроэкспресс».
«Изменения (долей в уставном капитале) связаны с планами по дальнейшему развитию компании «Аэроэкспресс», реализация которых требует дополнительных инвестиций», — сказал генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.
Помимо владельцев «Кузбассразрезугля» участниками компании «Аэроэкспресс» являются ОАО «Российские железные дороги» (с долей в уставном капитале – 50%), и ООО «Дельта-Транс-Инвест» (25%), которая является дочерним предприятием партнера РЖД «Трансгрупп».
«Аэроэкспресс» занимается перевозкой пассажиров из аэропортов московского транспортного узла в центр столицы. В начале октября специалисты компании заявили, что рассматривают возможность пуска прямых рейсов между московскими аэропортами.
Компания также планирует создать совместное предприятие с немецким концерном Siemens, которое будет производить для «Аэроэкспресса» новые составы.
InfraNews: Собирая несуразные деньги за услуги, явно имея неплохую прибыль, Аэроэкспресс, походу, неразумно деньги расходует. Вот им и понадобились деньги. Видимо для СП с Siemens надо баланс подрехтовать. А кто больше всех зависит от РЖД из сырьевиков – правильно угольщики. И так терминал КРУ в Восточном зажали нефтью и не дают нормально грузиться. Плюс ведь еще надо будет вести железку к будущему терминалу в Мурмансе – тоже задача РЖД. Вот за это и приходится баловаться красненьким – электричками в аэропорты. Таких дел в РЖД много – выкручивание рук похоже основная бизнес модель руководства РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями