Украина должна зафиксировать – частный стивидорный бизнес есть

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 30, 2010, 11:20

 

Важное выступление. Андрей Кузьменко в выступлении на “Контейнерном Саммите” в Одессе констатировал, что по сути  приватизация стивидорной отрасли уже не нужна.Де-факто она свершилась.  В отрасли сложились три класссические мировые схемы работы. Первая схема – работа чере лэнд-лорда. Самым ярким примером является ОМТП, в рамках которого 15 из 16 являются частными. Вторая схема – чистый государственный порт – по мнению Андрея Кузьменко – такой остался один – порт Октябрьск. И третья схема – полностью частные стивидоры – ТИС, Нибулон, Авлита и т.д.

Обобщая выступление директора контейнерного терминала ТИС, можно сказать, что как и писал не раз InfraNews, стивидорная отрасль Украины очень далеко ушла в своем развитии от действующей законодательной базы. И в принципе – уже и не надо ничего реформировать. Законодательная и исполнительные власти в Украине должны легитимизировать сегодняшнюю ситуаци. И отказаться от практики передачи формально государственных портов в управление отдельным ФПГ.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости