ОСК торгует воздухом – чужим
Уже в 2010 Объединенная судостроительная корпорация хочет получить заказов на $1 млрд, сообщил президент компании Роман Троценко.
Сейчас портфель гражданских заказов ОСК — $5 млрд, передал слова топ-менеджера «Интерфакс». Но уже до конца сентября ОСК подпишет контракт на $250 млн с сингапурской компанией, сказал Троценко, не уточнив детали.
Это видимо невнятная сингапуро-китайская Yantai Raffles = что она может заказать в России?
ОСК еще ждет заказ от «Роснефти» — на строительство новой арктической полупогружной нефтяной платформы. Стоимость контракта — $650 млн.
А строить будет ОСК видимо далеко от родных берегов – ведь в России нет таких заводов.
Венесуэла может заказать 10 танкеров aframax. Поставить их нужно будет к 2016 г. Контракт готовится с лета, стоимость одного танкера может составить около $65 млн.
А на прошлой неделе стало известно, что 10-12 танкеров у ОСК закажет «Совкомфлот». Будут заказаны танкеры aframax и aframax с ледовым классом LR2.
Контракт планируется подписать в ближайшее время. Его сумма может достичь $650-780 млн. Первые три танкера для «Совкомфлота» будут строиться на верфях Daewoo в Корее, остальные — на совместном предприятии ОСК и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) «Звезда-DSME» (Приморский край).
Обратим внимание, что других верфей, способных держать на стапелях aframax в России пока нет. И верфи Daewoo пока нет. А заказ – типа – на 20-22 парохода уже есть.
Если до конца года ОСК удастся заключить все перечисленные контракты, она может пополнить портфель заказов и на $2,3 млрд.
Отметим – что все контракты вирутальные. У заказчиков есть десятки возможностей построить их в другом месте, а у ОСК нет на данные заказы мощностей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару