Еще один – проектун
До 2014 года на Белом море в Карелии будет построен морской порт стоимостью 16,6 млрд рублей. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил первый замминистра экономического развития республики Лев Шустов. Его мощность составит 8 млн тонн угля и 1 млн тонн лесных и генеральных грузов в год. Планируется создать операционную и маневровую акватории, построить бункеровочный, ледокольный и вспомогательный причалы, углубить дно существующего морского канала.
Беломорский порт обеспечит реализацию транзитного потенциала России со свободным выходом в Арктику и свободный выход российских судов и грузов в открытое море в Европейской части РФ. Ввод его в эксплуатацию ликвидирует дефицит экспортных портовых мощностей на Северо-Западе РФ.
В связи с ограниченной пропускной способностью проливов Балтийского и Черного морей, прогнозируется постепенное смещение грузопотоков на Север и Дальний Восток России, отметил Шустов. В результате “свободный” выход в открытое море и далее в океан в Европейской части России имеют лишь порты Баренцева /Мурманск/ и Белого морей /Архангельск/. Особую привлекательность карельскому проекту придает примыкание порта к железнодорожной станции Беломорск на магистральной железнодорожной линии Санкт-Петербург – Мурманск по Октябрьской железной дороге.
InfraNews: То есть мы имеем чудесный стивидорный проект – стоимостью ПОЧТИ 2000 рублей за тонну. Напомню – самые дорогие стивидорные IPO – выдвали нам в ретроспективе не более $500 за teu или $50 за тонну мощности.
Средние сделки по России проходили не выше $35 за тонну мощности – это ПЛП при продаже Н-Трансу. Средние инвестиции по отрасли коллеблются от 8 до 15 долларов на тонну мощности включая стоимость земли.
Стоимость постройки НЗТ выстрелила на уровне 85 долларов – с землей)) Земля в Новороссийске – дороже, чем на Белом море, даже тупо по кадастру!
Если этого не достаточно – то сообщаем, у нас (в России) закроется текущий угольный дефицит по стивидорным мощностям в течение 2-3 лет – реконструкцией Мурманска, достройкой Усть-луги – ну и всегда есть прибалтика и дальний восток.
А чиновничкам, которые просто хотят напилить госденег – надо бить по рукам!!!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями