Несколько вопросов руководству Севастопольского порта про Морвокзал и Минную стенку
Руководство севастопольского порта планирует потеснить корабли российского Черноморского флота с причала «Минная стенка» для коммерческих целей Севастопольского морского торгового порта, сообщил источник в портовой администрации.
Согласно предоставленной информации, новый начальник госпредприятия «Севастопольский морской торговый порт» Юрий Кравцов намерен провести переговоры с российской стороной на тему необходимости совместного использования военного причала «Минная стенка», которая примыкает к гражданскому причалу «Морской вокзал».
«Длина «Морвокзала» – 200 метров, а чтобы пришвартовать круизный лайнер, требуется 300 метров причальной стенки, поэтому принято решение отрезать часть военного причала ЧФ. Место очень удобное, в центре города, а военные корабли можно более компактно разместить на других причалах. Официальные документы с нашими предложениями по этому вопросу готовы», – заявил источник.
На причале «Минная стенка» уже более 200 лет базируются корабли соединения надводных кораблей – большие десантные и сторожевые корабли.
Тут две странности. Первая – во сколько обойдется порту перестройка 100 метров необходимых им на Минной стенке, и соответственно есть ли у госпредприятия на это деньги. А вторая странность – на Морвокзале в Севастополе могут формально и 300 метровые суда швартоваться – никто им слова не скажет. Выпирают на Графскую пристань носом, а на Минную стенку кормой – никто никаких претензий не предъявлял. Только сама по себе бухточка не годится для маневров. Ну да находили выход – вставали на рейде. А если подходить серьезно, то Морвокзал самое неудобное место для швартовки и высадки тысяч туристов. Для этого надо разрабатывать и строить отдельный вокзал, который бы не мешал, а помогал городу.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР