Удачные совпадение с зерном – терминалы прекращают работы
“Объединенная зерновая компания” начала реконструкцию старейшего в стране и одного из крупнейших глубоководных морских терминалов на юге страны – ОАО “Новороссийский комбинат хлебопродуктов”, контрольный пакет (50,99% акций) которого ей принадлежит.
Как сообщает РИА Новости, модернизация НКХП, целью которой является увеличение перевалочных мощностей комбината до 5 млн. тонн в год, предусмотрена стратегией развития ОЗК и инвестиционной программой компании на 2010 год.
В настоящее время на предприятии ведутся проектные работы по строительству двух дополнительных элеваторов общей вместимостью более 150 тысяч тонн и новой эстакады для подачи зерна в порт производительностью 2 тыс. тонн в час.
Отлично подготовились – пока будет идти реконструкция все равно никто работать не будет. Правительство закрыло экспорт.
При этом, государство ожидает каких-то прибылей от продажи неконтрольного пакета НМТП: Владимир Путин подписал распоряжение № 1321-р «Об утверждении прилагаемых изменений, которые вносятся в раздел II прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2010 год и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011 и 2012 годы». В списке компаний, планируемых к продаже, Новороссийский морской торговый порт, аэропорт Анапа, Туапсинский морской торговый порт, Ейский морской порт. Пакет акций ОАО «НМТП», принадлежащий государству, оценивают в 580 миллионов долларов.
Эти странные предположения – никак не вяжутся с отбиранием у НМТП самого доходного за 2 последних года бизнеса – зернового.
На Новороссийском зерновом терминале на днях случилось собрание трудового коллектива. На нем были объявлены 2 проблемы. Обе ударят по кошелькам избирателей и налогоплательщиков России. Все сотрудники переводятся на безсменные 8 часов работы. Никаких ночных смен не будет. Заработная плата будет начислятся согласно базовой ставки, без премий и прочего. Ну собственно – хорошо, что НМТП не увольняет людей. Хотя форс-мажор, мог бы и уволить, работы то может не случиться. Казахстан к примеру в отместку за такое надругательство над своими интересами, как российский жд-тариф, может просто уйти в прибалтийские и укаинские терминалы – и будет морально прав.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями