Заключительные фото из Силламяэ
Если вам наскучили фотографии и не интересны эти железяки – извините. Мы железяки и порты очень любим и нам завсегда они интересны в любых ракурсах.
Дорога и значительная часть территории проходит по отвалам Симета, советского еще завода, производящего редкоземельные металлы, как и в случае с портом Силламяэ – собственность российских компаний. Дорога пока не капитальная. Очень разумно.
Площадь порта и в самом деле феноменальная.
Глядя на бочки Еврохима, всегда думаешь, а правы ли наши товарищи – на счет лозунга российские грузы – российским портам. Во-первых Еврохим не получая жд-планов на Силламяэ решил построить терминал в Риге. А во-вторых, суммарная налогооблагаемая база Еврохима, в случае экспорта через Силламяэ, похоже была бы больше, чем суммарная база Еврохима (экспортная выручка) и российского (условного) терминала. А значит совокупный эффект для экономики был бы выше.
Да и основная рабочая сила порта Силламяэ – граждане Российской федерации!!!
Остатки былой роскоши – со времен массированного импорта автомобилей в Россию. Кстати Силламяэ еще и ближайший к России консигнационный склад.
Хоть грузопоток и не высок сегодня – инвестицонная активность хорошая, как минимум пять капитальных объектов строится в порту.
Вот такой вот городок Силламяэ. Процент докторов наук на душу населения в советское время был сравним с сегодняшним Саровым (Нижегородской области). Это как раз к вопросу, а кто будет работать в Усть-Луге. Пока некому. Да и жить негде.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн