Экскурсия по порту Силламяэ
Вид с кормы – судно, куда льют сланцевое масло. Продолжение. Начало экскурсии по порту Силламяэ – здесь.
В порту реально есть вся техника для работы. Любые краны и манипуляторы.
Собственный вспомогательный флот. На фото лоцманский катер.
Давно готов, и даже какое-то время работал – пропускной пункт паромной переправы.
Терминал для собственных нужд продолжает строить Трафигура. Trafigura — нидерландская компания, специализирующаяся на торговле металлами и углеводородным сырьём. Учреждена в 1993 году. Основана восемью бывшими трейдерами из Marc Rich AG, включая Клода Дофена (председателя совета директоров), и Эрика де Тюркхайма. Считается третьим в мире независимым поставщиком нефти после Glencore и Vitol, в регионе – компания главный конкурент Гунвора.
На Еврохимовском терминале, в отличие от Акроновского – то пусто, то густо. Не может г-н Мельниченко ничего решить с РЖД.
У Трафигуры замах масштабный. Бочек уже больше десятка, заложены и строятся новые.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн