А был ли Штокман
В начале лета среди участников проекта по разработке газового Штокмановского месторождения наметился конфликт. Крупнейший акционер проекта “Газпром”, Total и менеджеры компании-оператора Shtokman Development AG (SDAG) разошлись во взглядах на технологическую схему разработки месторождения. SDAG предлагает двухфазную схему с обработкой газа на берегу, а монополия — монофазную с частичной переработкой на платформе в море. Гендиректор ООО “Газпром добыча шельф” Александр Мандель в середине июня официально говорил, что вариант “Газпрома” позволит снизить стоимость проекта на $11 млрд.
Что будет дальше и будет ли вообще Штокман – так и не становится понятно.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн