Экскурсия по Силламяэ
Сложно оценивать работу порта, если у него, формально есть российский конкурент, и если порту месяцами не утверждают железнодорожных графиков. Речь о Силламяэ. Крупнейшем стивидоре по площади в Европе, но пока не загруженом.
На первом месте конечно политика. Майские события 2007г серьезно подорвали экономику транспорта Эстонии.
Мы провели на северо-востоке Эстонии – несколько дней. И увидели несколько важных моментов, которые отличают собственно Порт Силламяэ от находящегося восточнее, порта Усть-Луга
В первую очередь, здесь никто себя не называет “девелоперами”. Второе – здесь все – без исключения частное. Третье – недозагруженость порта не становится трагедией и поводом для различного рода истерик.
Что порадовало лично нас – это отношение к чистоте и экологии. Оно не просто “европейское”, оно гипертрофированно “европейское”. Русское население, живет, не в пример, соотечественникам в России, без помощи таджикских дворников, чисто и опрятно. В частном секторе нет заборов, нет мусора, и нет “ментов” – попробуйте пройти по Питеру или Москве – и не встретиться с ними.
Ниже чудо фото. Сделано – без дураков – под краном слива в танкеры жидкого амиака и карбамидно-амиачной смеси = это яйца чаек.
вот эти краны налива. На соседнем причале наливают Stena Antarctica
Контейнерные перегружатели пока ждут своего часа. То что мы видели на границе в Нарве – не дает пока оснований надеяться на нормальный контейнерный транзит. Реальное свинство российских таможенников и пограничников в отношении российских и прочих граждан, и километровые очереди – гарантируют всем, что груз, пока, вовремя не доставить. Таже проблема у нас, правда, и в Петербургском порту. Таможенники в Ивангороде, таможникам в Питере, лишь жалкое подобие по упырскости. И нищету своего мозга изливают, в основном, на частных лиц (нас, 35 человек из автобуса, в 35 градусную жару, прапорщица таможеница продержала в душном предбаннике, площадью метров 15 кв. – 20 минут)
Ждут своей очереди и АКВшки
Тут же грузится сланцевое масло – углеводород местного производства. Вполне дорогостоящий продукт. Который кстати так и не наладили в производстве на российских сланцевых месторождениях (в 50 км.)
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями