Сказочка
Губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий на совещании по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и укреплению позиций Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе под председательством Президента России Дмитрия Медведева поднял вопрос о необходимости принятия федерального закона о Северном морском пути.
В настоящее время Камчатский край занимает первое место на Дальнем Востоке по добыче водных биологических ресурсов. А возят их по железке из Владика.
По мнению губернатора, альтернативой субсидированию могло бы стать использование более короткого и безопасного по сравнению с южным транспортным коридором Северного морского пути. Алексей Кузьмицкий считает, что необходимо продумать схему с перераспределением логистических потоков с южного на Северный морской путь.
Это было бы выгодно и стратегически важно не только для дальневосточных регионов, но и для всей России, передает пресс-служба камчатского правительства мнение главы региона.
Изменение логистики актуально в связи не только с возможностью обеспечить дешевые поставки рыбы, но и с перспективами развития минерально-сырьевого кластера – в частности, на Камчатке. Губернатор не исключает реализацию проектов, предполагающих освоение шельфа. Однако высокая стоимость железнодорожных перевозок может препятствовать таким проектам.
В случае же использования Северного морского пути, Камчатка может стать одним из крупнейших логистических узлов в Азиатско-Тихоокеанском региона. В разработанной Стратегии социально-экономического развития Камчатского края создание на восточном плече Северного морского пути на базе Петропавловск-Камчатского морского порта опорного логистического узла выделено, как одно из приоритетных направлений развития транспортно-логистической деятельности.
P.S. С учетом того, что Мурманск свою то рыбу внутрь страны отправить не может – очевидно, что и с качатской он не справится.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару