Сказочка
Губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий на совещании по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и укреплению позиций Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе под председательством Президента России Дмитрия Медведева поднял вопрос о необходимости принятия федерального закона о Северном морском пути.
В настоящее время Камчатский край занимает первое место на Дальнем Востоке по добыче водных биологических ресурсов. А возят их по железке из Владика.
По мнению губернатора, альтернативой субсидированию могло бы стать использование более короткого и безопасного по сравнению с южным транспортным коридором Северного морского пути. Алексей Кузьмицкий считает, что необходимо продумать схему с перераспределением логистических потоков с южного на Северный морской путь.
Это было бы выгодно и стратегически важно не только для дальневосточных регионов, но и для всей России, передает пресс-служба камчатского правительства мнение главы региона.
Изменение логистики актуально в связи не только с возможностью обеспечить дешевые поставки рыбы, но и с перспективами развития минерально-сырьевого кластера – в частности, на Камчатке. Губернатор не исключает реализацию проектов, предполагающих освоение шельфа. Однако высокая стоимость железнодорожных перевозок может препятствовать таким проектам.
В случае же использования Северного морского пути, Камчатка может стать одним из крупнейших логистических узлов в Азиатско-Тихоокеанском региона. В разработанной Стратегии социально-экономического развития Камчатского края создание на восточном плече Северного морского пути на базе Петропавловск-Камчатского морского порта опорного логистического узла выделено, как одно из приоритетных направлений развития транспортно-логистической деятельности.
P.S. С учетом того, что Мурманск свою то рыбу внутрь страны отправить не может – очевидно, что и с качатской он не справится.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн