Дальневосточная зерновая инфраструктура – все на коленке
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) подготовил к эксплуатации склад для краткосрочного напольного хранения зерновых грузов емкостью 5 тыс. тонн. Как говорится в сообщении пресс-службы стивидорной компании, прилегающая к складу территория оснащена необходимой инфраструктурой для работы с зерновыми: железнодорожные и автомобильные подъездные пути, установка по выгрузке зерна с подвижного состава, приемочный бункер.
Жаль конечно, что бункер получился “приемошный”, а не приемный! Ну да и вроде был уже один в земле.
Напольное хранение – это сила. Жители города скажут спасибо!
Если серьезно – зерно в мире уже дваное продукт и объект высоких технологий, и только Россия продолжает удивлять наколеночными решениями и экономией там, где этого не надо делать.
Намекаем – при напольном хранении – качество зерна – очень сильно изменится. Рядом с водой – у вас как минимум влажность повысится. Да и рядом с кранами – и краны запылите и зерно закапаете машинным маслом!
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн