Опасный понт
Новый проект «Роснефти» и Chevron по освоению месторождения Вал Шатского в Черном море может стать самым дорогим в России. Его стоимость — 1 трлн руб. Столько не стоят даже сахалинские проекты. Вообще – Черное море не любит таких игр. И Вал Шатского, только на карте – вовышеность в рельефе морского дна, а натуре – ближайшая точка к поверзности там – от 300 метров. Это не Сахалинский Шельф, сравнимый (почти) с Балтикой, это дурной и опасный закрытый водоем, с очень сложными подводными течениями и очень не простой гидрохимией на глубине от 180 метров.
Эх. Понт опасный – а понт в данном случае – это море!
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн