Невеселая, но атомная подлодка за 1 млрд
В Северодвинске из стапельного цеха оборонной судоверфи объединения “Севмаш” выведена атомная подводная лодка нового поколения.
В церемонии принял участие президент, Верховный главнокомандующий Дмитрий Медведев. Головная многоцелевая АПЛ четвертого поколения “Северодвинск” на сегодняшний день не имеет аналогов не только в России, но и в мире. Подлодка за $1 млрд. В Северодвинске завершено 17-летнее строительство первой российской многоцелевой атомной подлодки «Северодвинск». Она слишком дорогая и вряд ли станет серийным проектом.
Заметим – после годичной давности разноса от президента – директор Севмаша на церемонии не появился.
Командир подлодки капитан 1 ранга Сергей Митяев поблагодарил руководство города за поддержку и заверил, что экипаж корабля готов к защите морских рубежей Родины.
Это все здорово. Только день распределяются нелогично. Лодку столько лет строили. Наконец построили. Севмаш за это время кинул несколько иностранных партнеров, отказывается платить по счетам Стокгольсмского арбитража и продолжает насиловать индийские ВМС. А паралельно этим всем не маленьким затратам – в Мурманске и Севастополе на заводах судоремонтных ВМС России и в береговых частях обеспечения с марта месяца не выплачивается заработная плата!? Почему!?
Надо наверное помнить, что голодный рядом с атомным оружием – сходит с ума. Пример Северной Кореи очевиден – даже самого по себе оружия и создать не смогли, а с ума от голода уже поезали!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну