Последствия иранской пошлины на импорт зерновых
В два раза с начала мая упали объемы морских отправок зерновых из российских портов и казахстанского Актау в связи с решением правительства Ирана повысить пошлины на импорт зерна – до 46%. Пошлина придумана для защиты своих зернопроиводителей от конкуренции со стороны более качественного российского и казахстанского. Падение отгрузки не сильно отразилось на фрахте сухогрузов для зерновых – спад случился в размерах $0,5-1 за тонну доставки.
Про остальные проблемы иранской логистики можно прочитать и посмотреть фоторепортаж здесь.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн