Может ли Балтийский завод стоить $0,5 млрд.?
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет переговоры с Объединенной промышленной корпорацией (ОПК) о покупке 75% «Северной верфи» и 88% Балтийского завода. Но цена спроса и предложения расходится в 4 раза.
По оценке ОСК два этих предприятия стоят 23 млрд руб., а ОПК хочет за них около 90 млрд руб. Сотрудник ОПК подтвердил “Ведомостям”, что Пугачев хочет за активы около $3 млрд.
Идиотизм обеих цифр очевиден. Тем, кто хочет 90 ярдов за груду металлолома – надо сразу идти сдаваться расположенный рядом с “Адмиралтейскими верфями” дом скорби на реке Пряжка (для москвичей и прочих россиян – на Пряжке старейший психоневрологический диспансер Петербурга расположен). Ибо логичного объяснения этой цифири нет.
Но и тем, кто хочет выдать $800 млн. бюджетных денег со стороны ОПК можно обвинить в простом незнании сегодняшних реалий.
Все предельно просто. Достаточно взглянуть на капитализацию судостроительных корпораций (не двух заводов одного акционера, которые не встают в одну производственную цепочку, а реальных корпораций). Так вот для тех кто душой на Пряжке сообщаем, что капитализация 4го по размерам мирового судостроителя Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering не достигала в конце зимы и $3 млрд. Тем же кто считает, что можно заплатить почти миллиард и что-то там наверное распилить – сообщаем, что очень немаленькая STX OFFSHORE & SHIPBUILDING в силу некоторых финансовых трудностей стоила недавно менее $700 млн.
И если сделка, в нашем понимании, состоится в заявленном коридоре торговли, это значит, что кто-то снова распилит бюджетные деньги.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии