Забастовка в МПСПб прикроет косяки управленческих решений и проектирования
Руководство портов МПСПб и ТМТП, входящих в холдинг Управление Транспортными Активами, несмотря на рекомендации Общественной палаты Российской Федерации, не смогло выстроить социальный диалог с работниками предприятий. На сегодняшний день в стивидорных компаниях обоих портов подписаны протоколы разногласий, которые касаются повышения уровня реального содержания заработной платы. Об этом пишет сайт СОЦПРОФа.
На конец июня намечено проведение конференции по выдвижению работниками требований по изменению коллективного договора, что является началом трудового спора, который может привести к акциям протеста работников портов.
Сегодня состоится пресс-конференция профсоюзных лидеров. Расскажут они все то, что рассказывали в 2007г, и в 2004, и будут рассказывать потом. Акционер и топ-менеджеры Туапсинского МТП, Морского порта СПб, входящих в холдинг стивидоров, не поняли за 6 лет, что такое порт, какова психология докера и чего хотят сотрудники. Это не страшно, когда ты единственный работодатель в моногороде. В таком большом городе, как Петербург, это просто опасно.
Наверное, вновь надо напомнить, сегодняшним управленцам, что к примеру директор 90х, г-н Биличенко, ежедневно объезжал районы порта в момент утренней пересменки и общался с докерами напрямую. Этому же правилу старался позднее следовать и последовавший за ним г-н Русу.
А с 2004г с приходом нового собственника трудовые конфликты идут один за другим. Странно все это.
Вообщем флаг в руки.
Просто будет чудненько, когда к осени начнут запускать терминал на 4м районе, а паралельно будет идти забастовка. Может даже и выгодно это будет менеджменту. Акционер под прикрытием забастовки не узнает, что проект терминала, сработанный Royal Haskoning не вытянет и трети заявленной мощности. Мы как-то публично объявили об этом, питерский офис Royal Haskoning пригрозил судом – но видать понял, что мы правы и проект слабенький, и естетственно суда они сами испугались.
Но это будет совпадение – контейнерные косяки на 4м районе – это одна проблема, копеешные зарплаты докеров – совсем другая.
И обе надо решать. А то цена упадет ниже стоимости покупки в 2004.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн