В Ленобласти обнаружены нелегальные порты
Шикарный диалог к дню эколога выдала Радио Свобода. С одной стороны понимаешь, что все серьезно, но с другой – диву даешься беззубости и невежеству наших экологов. С таким подходом – каши не сваришь. svobodanews .ru/content/article/2061277.html
Речь начинается вокруг Байкала, ЦБК, разлива нефти в Мексиканском заливе. А заканчивается вот таким вот бредом.
Алексей Яблоков: Однозначно совершенно. Потому что принципиальное различие между американской ситуацией и нашей в том, что у нас очень много скрывается, например, по Балтике, реальное загрязнение балтийское и реальные выбросы нефтепродуктов, которые происходят на Балтике, наверное, только сотая часть вскрывается. Там же нелегальных портов много, там идет нелегальная заправка и нелегальная отправка грузов по всему побережью Ленинградской области. В Америке это невозможно, этим ситуация в принципе отличается. И эта ситуация информационной открытости – это одно из главных отличий, принципиальных отличий в охране окружающей среды нашей и Америки.
InfraNews: Нелегальная бункеровка, в силу разных причин – в регионе российского Балтийского моря случается. Но проблема не во вражеских бункеровщиках, а в налоговом законодательстве. В тех странах, где с этого бизнеса берут вменяемый разовый сбор (Сингапур) – этого встречается редко. В тех странах, где этот бизнес подвержен серьезным налоговым нагрузкам – там случаются и нелегальные операции. К таким странам наряду с Россией – можно отнести и США. Только там ситуация опаснее. Если у нас на профессиональном оборудовании, но в открытом море и большие суда, то у них со всякого род шаланд, которые не видны береговой охране – бункеруются экономные яхтовладельцы. И в Майами, и в Пуэрто-Рико и в мангровой дельте Миссисипи. То что наши экологи этого не знают -извинительно. Но боюсь, они и в российских условиях не готовы выйти наперерез нелегальному бункеровщику. Побоятся.
Но в любом случае – эта проблема присутствует.
Ну а теперь повод до суда со стороны Минтранса и Росморпорта – к Яблокову и Радио Свобода. Ситуация банальная. Видный (без всяких кавычек и модальности) эколог – тупо соврал. Нелегальных портов нет на Балтике у России. И мы, и наши коллеги журналисты – объездили всю Ленобласть, и самостоятельно и группами, мы знаем всех участников процесса, знаем честных и не честных бизнесменов, чиновников и прочих бойцов. Даже маленького стивидора, в мелководном Балтийском море без помощи государства (миллиардной и бюджетной) не построить.
Посему – это все просто ложь. Все в суд.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн