Мурманский морской торговый порт планирует выплатить дивиденды за 2006 г
Совет директоров ОАО “Мурманский морской торговый порт” (MSCP) рекомендовал годовому общему собранию акционеров, назначенному на 25 мая, выплатить дивиденды за 2006 г из расчета 420,85 руб на обыкновенную и 631,3 руб на привилегированную акцию типа “А” номиналом 1507 руб, по сообщению компании.
Реестр акционеров, имеющих право участвовать в собрании, будет закрыт по данным на 25 апреля.
Дивиденды за 2005 г были начислены из расчета 551,5 руб на обыкновенную и 825,29 руб на привилегированную акцию.
Выплату дивидендов планируется произвести в течение 4-го квартала 2007 г через Баренцбанк и Сбербанк РФ (SBER).
Кроме того, совет директоров одобрил приобретение 850 тыс обыкновенных именных акций ЗАО “Агросфера” у ОАО “МХК “Еврохим”. Цена сделки – 725,701521 млн руб.
ОАО “ММТП” создано в 1994 г, в настоящее время является крупнейшим предприятием Мурманска, и является вторым по величине /после Санкт-Петербургского порта/ портом Северо-западной части России. Порт располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс м. Основная номенклатура грузов, обрабатываемых в ОАО “ММТП”: цветные металлы и сплавы /алюминий, медь, никель/; черные металлы; уголь; апатитовый концентрат; глинозем; металлолом и железорудные окатыши; продукция химической промышленности; стройматериалы; продовольственные грузы.
Уставный капитал компании составляет 227,373146 млн руб и разделен на 37718 привилегированных акций типа “А” номиналом 1507 руб и 113160 обыкновенных акций номиналом 1507 руб. Основными акционерами являются Specialised Project Investments /45,95 проц/ и Росимущество /25,5 проц/.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями